Sony

Компания SONY была основана 7 мая 1946 года и сегодня эта транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Японии известная всему миру.

Sony Corporation занимается выпуском домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, SONY является одной из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast).

Характерная особенность любого продукта SONY — инновационность, которая, разумеется, дополняется прекрасной функциональностью, непревзойденным удобством и дизайном, а также традиционным японским качеством. Продукция SONY — это мастерски спроектированная и безупречно изготовленная техника, предназначенная для того, чтобы упростить и разнообразить вашу жизнь.

Sony_1.jpg

SONY является не только производителем бытовой и профессиональной аудио/видео техники — она еще и ведет очень активную исследовательскую работу. Инженеры компании всегда находятся на «переднем фронте» технологий, что и позволяет SONY из года в год создавать все более совершенные устройства. Очень часто SONY создает устройства, аналогов которым на момент создания просто нет.

Sony_2.jpgSONY активно старается сделать все процессы максимально экологичными, внедряя концепцию «трёх П» — Продукт, Процесс и Планета.
Следуя принципу «трёх П», SONY уделяет особое внимание вопросам сохранения природы на этапах производства, логистики, проектирования и в выборе поставщиков — SONY работает только с партнерами, прошедшими аттестацию по программе экологичного партнерства SONY (Green Partner Programme).
SONY призывает каждого внести свой вклад в охрану окружающей среды — использовать энергосберегающие изделия, изготовляемые из переработанных или легко утилизируемых материалов. Так энергосберегающие функции продуктов не только сокращают расход энергии, но и помогают экономить на коммунальных услугах. Например, во многих телевизорах SONY есть датчик света, который автоматически приводит яркость изображения в соответствие с уровнем освещения, в результате пользователь не только получает оптимальное качество просмотра, но и экономит энергию.

В 2013 году компания SONY разработала новую стратегию, согласно которой она будет ориентирована на потребителей, готовых платить за высокое качество и передовые технологии. Среди потребителей не будет тех, кто приобретает только дешевую продукцию. Прогнозы компании таковы: уже в 2014 году планируется закрыть нерентабельные предприятия, сосредоточиться только на перспективных направлениях.

Безграничная страсть к технологиям, контенту и разнообразным сервисам, а также постоянное стремление к инновациям, позволяют SONY придумывать такие революционные развлечения и впечатления, на которые способна только SONY, создавая новую уникальную культуру и новые впечатления.

Назад в раздел »

Смотреть все »